Share to Facebook Share to Twitter Share to Twitter More...

Передвижная установка Metso NW Rapid в действии

Компания MG Contractors Pvt. Ltd. (MGCPL), более 25 лет занимающаяся строительными работами и производством нерудных материалов в Индии, стала одним из первых владельцев передвижной установки Metso NW Rapid. Оборудование было заказано для проекта в Джаркханде и изготовлено в декабре 2015 г.

Индия имеет вторую по величине дорожную сеть в мире протяженностью более 4,87 млн км. Государство уделяет повышенное внимание развитию инфраструктуры страны, где ежедневно возводятся 20 км автомагистралей национального значения. MGCPL – одна из компаний, способствующая росту и развитию данного направления. Большой спрос на нерудные материалы высокого качества, потребность в быстро перемещаемой установке и накопленный опыт успешного сотрудничества с компанией Metso обусловили решение MGCPL выбрать установку Metso NW Rapid.

«Передвижные установки NW Rapid и мобильные установки Lokotrack – это прекрасный пример того, как компания предлагает надежные решения актуальных задач», – говорит Удит Миттал (Udit Mittal), Директор MGCPL. Установки Lokotrack особенно хорошо подходят для проектов, требующих перемещения по карьеру, тогда как установки NW Rapid – решение для проектов, выполняемых на различных площадках и требующих частой транспортировки с места на место. Инновационную установку NW Rapid можно смонтировать и настроить быстро и просто, без использования высокомощных кранов, даже за 12 часов при смене местоположения установки, что делает переход к следующей площадке намного проще, чем когда-либо ранее.

«Новая дробильно-сортировочная установка Metso NW Rapid идеально сочетает быстрый монтаж и высокую эффективность эксплуатации. Дополнительное увеличение производительности на 30% убедило нас в правильности нашего выбора, – продолжает Удит Миттал. – Мы считаем, что эта установка проста и удобна как в отношении монтажа и наладки, так и в отношении перемещения, что решает крупнейшую проблему в строительном бизнесе – мобильность. Она как нельзя лучше подходит для тех, кто постоянно работает на различных объектах, так как перемещение от одного объекта к другому критически важно и влечет за собой определенные расходы, которые можно сократить благодаря применению передвижной установки». При плавном комбинировании крупного, среднего и мелкого дробления и грохочения такие характерные особенности установки, как гидравлические опоры, встроенные конвейеры, большой грохот с двумя углами наклона и система автоматизации Metso IC, позволяют компании MGCPL успешно работать, превосходя конкурентов в области дробления и грохочения.

Сейчас MGCPL производит более 230 т/ч WMM (мокрая смесь макадам) на своей дробилке в Ранчи. WMM– это основной исходный материал для дорожных проектов компании по всей Индии. Высокие результаты позволили MGCPL заказать три установки NW Rapid в течение всего трех месяцев. Кроме того, заказчик имеет несколько щековых установок Lokotrack, а также конусные дробильные установки и мобильные грохоты. Так компания Metso создает существенные преимущества для бизнеса своих заказчиков за счет решений, которые удовлетворяют различные потребности производства и обеспечивают стабильно высокие коммерческие показатели и прибыль.

«Наш опыт использования оборудования и эксклюзивных сервисных услуг компании Metso доказывает, что бренд Metso заслуживает высокого доверия, – отмечает Удит Миттал. – Решение инвестировать в разработки компании Metso базируется на исключительном качестве услуг, предоставленных сервисной группой на нашем первом объекте. Кроме того, первая установка Metso, модернизированная в 2007 году, продолжает работать в Шейхпуре».

Статьи

Share to Facebook Share to Twitter Share to Twitter More...

Metso NW Rapid plant in action

MG Contractors Pvt. Ltd. (MGCPL), in India, has been in the construction and aggregates business for more than 25 years and became the first owners of a Metso NW Rapid™ plant after its launch in December 2015. The plant was ordered for their project in Jharkhand.

India has the world’s second-largest road network, spanning over 4.87 million km (3 million miles). With the government’s focus on developing the infrastructure of the country, the aim is to build 20 km (12,4 miles) of national highways per day; MGCPL is one of the companies contributing to this growth and development. In order to achieve MGCPL’s main aim of delivering quality, it trusted Metso and its innovative solutions. The big demand for more high-quality aggregates, the need for a rapidly moving plant, and past experiences with Metso led MGCPL to choose the Metso NW Rapid.

Udit Mittal, Director, MGCPL“Metso NW Rapid and Lokotrack mobile plants are perfect examples how Metso has offered solutions for our specific needs,” expresses Udit Mittal, Director, MGCPL. Lokotrack plants are well suited for a project in which movement within the quarry is required, whereas NW Rapid is the solution for projects executed at different locations and requiring frequent mobility from place to place. The innovative Metso NW Rapid plant solution enables quick and easy plant setup without the use of heavy cranes and even allows a quick 12-hour setup during relocation, making it easier than ever to move to the next site. “The new Metso NW Rapid crushing and screening plant is the perfect combination of quick installation and higher production with a quick set up time. The additional 30% increase in productivity made it an obvious choice for us,” explains Udit Mittal.

He added, “We define Metso’s NW Rapid plant as easy to fix and easy to move, which supports the biggest issue of mobility in the construction business. It is aptly suited for those who work on a project-to-project basis, since moving from one project to the next is very critical and involves cost, which can be minimized with the NW Rapid.” With the seamless combinations of primary, secondary and tertiary crushing and screening, the solution’s features – like hydraulic legs, on-board conveyors, a large dual slope screen and Metso IC™ process control – enabled MGCPL to go ahead with the new offering from Metso, surpassing its competitors in the field of crushing and screening.

Today MGCPL produces over 230 tph of WMM (wet-mix-macadam) with their crusher at Ranchi; WMM is the primary feed for their road projects across India. The satisfying results have enabled MGCPL to order three Rapid plants from Metso in a span of just nine months. Additionally, the customer has multiple Lokotrack Jaw, cone and screening plants. Thus, solutions catering to the varied needs of the customer and bringing sustainable improvements to business performance and profitability are how Metso makes the big difference to its customers.

“Our experience with using Metso products and their exclusive services has been an upward trend for developing trust in the Metso brand. Our decision to invest in Metso was based on the outstanding services provided by the services team in our first installation. Not only this, but the first Metso plant that was refurbished in 2007 is still running in Sheikpura,” explains Udit Mittal.

You can read more about NW Rapid from our blogs: "The Metso NW Rapid™ – a portable crushing plant that puts sustainable profits first".

 

Related products