Share to Facebook Share to Twitter Share to Twitter More...

Увеличение эксплуатационной готовности дробилки на 23%

Повышение производительности и снижение затрат – основные задачи для производителей и поставщиков горнодобывающей отрасли, совместно работающих в поисках доступных решений с улучшенными рабочими показателями. В результате такого сотрудничества компания Metso провела модернизацию дробилки Symons, что позволило предприятию Codelco Andina в Чили повысить эксплуатационную готовность и безопасность оборудования.

Codelco на данный момент является крупнейшей в мире компанией по добыче меди с наибольшими разведанными запасами. Среди активов Codelco присутствуют семь горнодобывающих филиалов, один металлургический завод (Ventanas) и один нефтеперегонный завод, а штаб-квартира расположена в городе Сантьяго. Длительные взаимоотношения компаний Metso и Codelco начались более 90 лет назад, когда первая мельница от Metso была поставлена на площадку в Севеле, Чили. Сейчас оборудование Metso установлено и эксплуатируется на нескольких участках добычи компании Codelco.

Подразделение Codelco Andina размещено в Аконкагуа, а точнее в долине Рио-Бланко на высоте 3000 метров над уровнем моря. В настоящее время оно занимается разработкой минерального сырья на двух площадках: в подземном руднике Rio Blanco и в карьере South. Текущая суммарная выработка на двух участках добычи оценивается в 220 000 тонн чистого медного концентрата и 5000 тонн молибдена в год.

 

Задача: дробилка, установленная под землей более 35 лет назад

Поиск решения, обеспечивающего оптимальное соотношение готовности оборудования и затрат, стал первоочередной задачей, когда 7-футовая дробилка Symons компании Codelco, установленная в 1970 г., стала причиной замедления горных работ. Сотрудничество рудника с экспертами Metso позволило заказчику быть уверенным в том, что компания сможет предложить экономичное решение по обновлению оборудования и повышению его производительности. Целью было приведение дробилки в состояние «как с завода» и достижение таких показателей, как у моделей нового поколения от Metso.

Эдуардо Морин (Eduardo Morín), Специалист-технолог и руководитель проекта в Codelco Andina, считает: «Если организация обнаруживает проблему, но неспособна найти решение, она может создать условия определенного примирения с потерями, например, в отношении низкого коэффициента загрузки и высокой стоимости техобслуживания плохо работающей машины. Успешное сотрудничество между компаниями Metso и Codelco при модернизации дробилки Symons – это прекрасный пример того, как инновационность и креативность становятся решающим фактором в устранении рутинных проблем».

Для исключения отклонений были закреплены следующие целевые показатели:

  • Повышение механической готовности 7-футовой дробилки Symons с целью улучшения возможностей автоматизации системы регулировки чаши.
  • Обеспечение большей защищенности и снижение подверженности риску путем замены пружинной системы на гидравлические цилиндры.

Установив такие четкие цели, в конце ноября 2015 г. эксперты компании Metso приступили к составлению плана, включая проведение организационных собраний для определения необходимых компонентов новой конструкции и требуемых изменений существующих частей.

 

Решение Metso: экономичный пакет для автоматизации системы регулировки чаши

Компании Metso и Codelco приняли этот вызов, несмотря на высокую сложность такого проекта. Предлагаемый пакет включал в себя новые конструктивные и гидравлические компоненты, сочетающиеся с существующими компонентами дробилки с добавлением некоторых модификаций. Также он включал новый гидравлический силовой агрегат, управляемый программируемым логическим контроллером (ПЛК), с возможностью подключения к сети Ethernet для удаленного управления и взаимодействия с самыми совершенными системами автоматизации. Эти обновления были нужны, чтобы ускорить процедуру регулировки чаши и добавить возможность удаленного мониторинга.

 

Превосходя ожидания

Обновленная дробилка была введена в эксплуатацию в апреле 2016 г., после чего последовали комплексные испытания и тщательная проверка всех параметров в течение четырех недель после запуска. В процессе установки и тестирования также оценивались характеристики рекомендованных видов футеровки, чтобы удовлетворять требования заказчика к выработке и уменьшению крупности.

Когда оборудование снова было готово к работе и вернулось в эксплуатацию, продемонстрированные обновленной дробилкой результаты полностью соответствовали ожиданиям заказчика:

  • Эксплуатационная готовность увеличилась на 23% (с 65 до 88%) вследствие упрощения технического обслуживания.
  • Средняя производительность выросла почти на 10% (с 301 до 336 тонн в час).

«Кроме повышения коэффициента готовности, дробилка теперь обеспечивает более высокое качество продукции. Наиболее заметный результат – очевидное удовлетворение наших сотрудников. Они, наконец, почувствовали, что их услышали, когда мы устранили давно повторяющуюся проблему (заедание)», – заявил Эдуардо Морин, упоминая также о таких преимуществах, как надежность и безопасность.

«Раньше на устранение заедания в камере дробления уходило около 36 часов. Также для устранения проблемы требовался полный демонтаж оборудования, что подвергало рабочих контролируемому риску. Теперь нам достаточно нажать на кнопку, и меньше чем за 5 минут камера дробления будет очищена», – резюмирует Начальник отдела технического обслуживания Пабло Ривера (Pablo Rivera).

Статьи

Published Sep 9, 2016

The world’s largest copper producer, Codelco, relied on Metso to increase their Symons crusher’s availability by 23%

Improve throughput and reduce cost is an important goal for mining producers and suppliers working together to find affordable solutions that improve operations. As a result of this type of partnership, Metso’s upgrade and retrofit solution for Symons crusher helped Codelco Andina in Chile to increase equipment availability and safety.

Codelco is currently the world’s largest copper producing company with the largest known reserves. Codelco’s operations comprise seven mining divisions, one smelter (Ventanas) and one refinery, with its headquarters located in the city of Santiago. The long-term relationship between Metso and Codelco began more than 90 years ago when the first Metso mill was supplied to their operations in Sewell, Chile. Today, Codelco has Metso equipment installed and producing at their multiple mine sites.

Codelco Andina is located in the Aconcagua – more specifically in the Rio Blanco valley – 3,000 meters above sea level. The Andina division is currently exploiting minerals at two different sites: Rio Blanco, which is an underground mine, and South, which is an open pit mine. The current combined production at the two mine sites is estimated at 220,000 tons of fine copper concentrates and 5,000 tons of molybdenum annually.

Challenge: A crusher supplied more than 35 years ago and installed underground

Finding a solution to the challenge of balancing availability versus cost suddenly became a top priority when Codelco’s 7ft Symons™ crusher with spring system, installed in 1970, started to cause bottlenecks in the mining process. As a result of the mine’s relationship with Metso, the customer trusted that Metso would be able to propose a cost-effective solution to upgrade the machine and improve its productivity. The goal was to renew the crusher to “as-new” condition and to produce at rates seen in Metso’s next-generation models.

According to Eduardo Morín, Codelco Andina’s Process Engineer Specialist and Project Manager: “When an organization identifies a problem but fails to come up with a solution, it can create an environment of routine complacency with the losses – for example, when looking at low utilization rates and high maintenance costs of an underperforming machine. The successful cooperation between Metso and Codelco while carrying out the upgrade on the Symons crusher is a perfect example of how innovation and creativity are the key to solving routine problems.”

To avoid deviations and overruns during implementation, the objectives were outlined and agreed with the customer:

  • Increase mechanical availability of their Symons 7ft crusher, aiming to achieve advanced bowl adjustment control automation capabilities.
  • Provide greater security and minimize risk exposure by replacing the springs system with hydraulic cylinders.

With these clear goals established, Metso began to map out a plan at the end of November 2015 by running coordination meetings to identify the new design components that were needed and what changes were required on existing components.

The Metso solution: A cost-effective package to automate bowl adjustment

The challenge was accepted by Metso and Codelco, despite the complexity level presented in this project. The proposed package involved new structural and hydraulic components matching existing crusher components with some modifications. It also included a new programmable logic controller (PLC) driven hydraulic power unit with Ethernet communication capabilities to allow remote operation and connectivity to the most advanced automation systems. The goal of the upgrades was to allow faster bowl adjustment removal times and add a remote monitoring capability.

Expectations exceeded with soaring equipment availability

The upgraded crusher was commissioned in April 2016, with extensive testing and a thorough check of all parameters taking place during the 4 weeks following start-up. While installation and testing took place, the performance of recommended liners was also evaluated in order to meet the customer requirements for throughput and size reduction.

Once the crusher was back online and producing, the results presented by the upgraded crusher fully matched customer expectations:

  • Availability soared by 23% due to easier maintenance, from the previous 65% to 88%.
  • Average throughput increased by about 10%, from the previous 301 tons per hour to 336 tph.

Satisfaction with the improved crusher is reflected by the personal evaluation of Codelco Andina’s Process Engineer Specialist and Project Manager, Eduardo Morín: “In addition to increasing the start-up coefficient, the crusher now enables a better product quality. But the most visible benefit is the clear satisfaction of our employees, since they feel like they’ve finally been heard after we found a solution to the long-term recurring atollos (jams),” stated Eduardo while also enumerating the reliability and safety benefits.

“In the past when a jam happened, it used to take around 36 hours to be cleaned. In addition, the machine used to demand a full disassemble, exposing the workers to a controlled risk. Nowadays we just need to push a switch and in less than 5 minutes the machine is cleaned,” concluded Maintenance Chief, Pablo Rivera.

Related products