Share to Facebook Share to Twitter Share to Twitter More...

Безопасность – ключевой фактор при выборе мельничной футеровки

Компания Metso установила свою первую мельничную футеровку Megaliner на руднике Akyem компании Newmont в Гане. Данное решение было призвано решить ряд задач: повысить безопасность сервисных работ, ускорить процесс перефутеровки и сократить ежегодное количество остановов с четырех до двух. Монтаж футеровки прошел успешно, без происшествий, при этом время на перефутеровку сократилось на 12 часов.

Когда каждый час имеет значение, вам всегда необходимо анализировать свой технологический процесс. Это именно то, что сделала компания Newmont Golden Ridge Ltd на своем руднике в Гане. 

Компания Newmont является одним из ведущих производителей золота в мире и лидером в вопросах безопасности и устойчивого развития. Компания была основана в Колорадо в 1921 г. В настоящее время она объединяет примерно 28 000 сотрудников и подрядчиков на пяти континентах и в семи странах мира. 

Newmont приобрела лицензию на отработку месторождения Akyem в Гане в 2010 г., а промышленная добыча была начата в 2013 г. В это время цены на золото упали, и возникла необходимость обеспечить оптимальную работу производства. Компания хотела минимизировать простои и обратилась в Metso для обсуждения решений в части футеровки мельниц ПСИ. Специалисты Metso увидели большой потенциал в использовании футеровки Megaliner, поскольку она обеспечивает быструю и простую установку и демонтаж, а также более безопасные и менее трудоемкие условия работы для монтажной бригады. Важным фактором, который повлиял на окончательное решение Newmont, стала безопасность. 

 

Более высокий уровень безопасности при меньшем количестве обслуживающего персонала

Компания Newmont уделяет большое внимание вопросам безопасности, считая, что ни одна работа не стоит того, чтобы выполнять ее в небезопасных условиях. Девиз Newmont – «Правильно и безопасно каждый день!». Выбор футеровки Megaliner полностью соответствует принципам компании. Система крепления футеровки Megaliner позволяет вставлять и снимать болты с внешней стороны мельницы, поэтому монтажникам не нужно заходить в опасную зону для закрепления или снятия болтов на футеровке. 

«Размещение болтов с внешней стороны мельницы – это превосходная идея. Нам нужно использовать тот же принцип везде, где это возможно, для повышения безопасности», – считает Крис Бритс (Chris Brits), Руководитель технологического процесса на комбинате Akyem (Гана). 

 

Время монтажа сократилось на 12 часов 

Newmont установила футеровку Megaliner на корпус своей мельницы ПСИ. Демонтаж старой стальной футеровки и установка футеровки Megaliner выполнялись сервисной бригадой Metso. 

«Мы очень довольны установкой футеровки, поскольку она позволила сэкономить нам более 12 часов, при этом все прошло гладко, без происшествий. Для футеровки Megaliner нам понадобилось установить в два раза меньше деталей, и сам процесс замены футеровки занял 24 часа, а не 36 часов, которые обычно требовались на монтаж нашей старой стальной футеровки», – говорит Крис Бритс. 

Целью является сокращение количества ежегодных остановов при значительном сокращении времени замены футеровки. Благодаря сотрудничеству с Metso компания Newmont сократила время монтажа на 12 часов, предотвратила один ежегодный останов на 36 часов и продолжает искать пути увеличения срока службы и сокращения времени замены. Newmont теперь планирует установить футеровку Megaliner на шаровые мельницы на комбинате Akyem и на других своих предприятиях. 

Статьи

Published May 16, 2016

Safety a key factor when choosing mill lining

Metso has installed the first Megaliner™ mill lining in Africa at Newmont’s Akyem operation in Ghana. The aim is to increase safety, speed up installations and reduce the number of shutdowns from 4 to 2 per year. The successful installation was carried out without incidents and the reline time was cut by 12 hours. Metso and Newmont are now planning for even further improvements.

When every hour counts, you constantly need to question your process. This is something that Newmont Golden Ridge Ltd did at their Akyem operation in Ghana.

Newmont is one of the world's leading gold producers, and an industry leader in safety and sustainability. The company was founded in Colorado in 1921 and has to­day approximately 28,000 employees and contractors in operations and advanced development projects on five continents in seven countries.

Newmont obtained the mining lease for their Akyem oper­ation in Ghana in 2010 and began commercial production in 2013. At the same time, the gold price went down and it became important to ensure that production functioned optimally. The company wanted to minimize downtime and contacted Metso to discuss different lining solutions for their SAG mill. Metso saw great potential to make im­provements by using Megaliner™ as it enables a quick and easy installation and removal of liners as well as a safer and less stressful environment for installation crews. It was also safety that together with shorter reline time became the key factors in Newmont's final decision.

Higher safety with less people inside the mill

Newmont puts great focus on safety with a believe that no job is worth doing in an unsafe way... None. Newmont's safety slogan is 'the right way, the safe way, everyday'. The choice of Megaliner™ fits well. Megaliner™ has an attach­ment system that allows liner bolts to be inserted and removed from the outside of the mill. Therefore no mem­bers of the installation crew need to be in the danger-zone of the liners while inserting or removing liner bolts.

"Having the bolts on the outside of the mill is brilliant. We should use the same concept wherever it is possible as it increases safety", says Chris Brits, Process Manager at Akyem, Newmont Ghana.

Installation time cut by 12 hours

Newmont has installed Megaliner™ on the shell of their SAG mill. The removal of the old steel lining and the in­stallation of Megaliner™ was performed by Metso's service team.

"We are very pleased with the installation as it saved us more than 12 hours and no incidents occurred. Using Meg­aliner™ we had 50% less parts to install and the reline was completed in 24 hours compared to 36 hours that our steel lining installations used to take", says Chris Brits.

The goal is to reduce the number of annual shutdowns and at the same time significantly reduce the reline time. Metso has already cut installation time with 12 hours as well as reduced one annual 36 hour shutdown. Moreover, areas that will improve wear life and reline time even fur­ther have been identified. Newmont plans to expand the use of Megaliner™ to their ball mill at Akyem and to other Newmont operations.

Related products