Мельничная футеровка для достижения ваших целей

Мельничная футеровка для достижения ваших целей

Металлическая, резиновая футеровка, футеровки Poly-Met™, Megaliner™ и Orebed™ для всех типов мельниц

Что делает вашу мельницу уникальной? Опыт поставки более чем 8000 мельниц по всему миру в сочетании с самым широким на рынке портфолио помогает нам выбрать оптимальное индивидуальное решение для вашей мельницы.

Повышенная безопасность

Безопасность — главный приоритет при проектировании

Повышение коэффициента технической готовности оборудования

Остановы для технического обслуживания происходят реже и занимают меньше времени

Сниженные затраты на техническое обслуживание

Снижение затрат на эксплуатацию, быстрое и удобное техническое обслуживание

Максимальная производительность

Максимальная годовая производительность

Megaliner™ для систем разгрузки

Замена футеровки разгрузочной системы мельницы считалась трудоемким и рискованным процессом. Теперь это не так.
ОСОБЕННОСТИ

Постоянное усовершенствование

Мельничная футеровка — изнашиваемая часть, которая разрабатывается индивидуально с учётом специфики производства заказчика. Определение подходящего типа футеровки и конструкции играет важную роль в вопросе оптимизации производительности мельницы и общих затрат на измельчение, включая затраты на энергию, мелющие тела и техническое обслуживание. Кроме того, конструкцию необходимо постоянно оптимизировать с учетом ваших задач. Мы тесно сотрудничаем с нашими заказчиками и тщательно анализируем их процессы, чтобы оптимизировать поставляемую нами футеровку для существующих условий эксплуатации.

Компания Metso предлагает мельничные футеровки различных конструкций и материалов, оптимизированных для каждого конкретного применения. Мы можем спроектировать и поставить футеровку для всех частей мельниц Metso и других производителей. Широкое портфолио оборудования, наши инновации, знания и опыт делают предложения компании Metso уникальными. При проектировании футеровки мы ориентируемся на повышение эффективности измельчения, коэффициента технической готовности оборудования и безопасности монтажа.

Повышенная безопасность
Повышенная безопасность
Все изнашиваемые части Metso разработаны с учётом безопасности как главного приоритета. Мы считаем, что все несчастные случаи могут быть предотвращены, и стремимся взять на себя ответственность за собственную безопасность и безопасность других. Безопасность персонала повышается путём постоянной разработки и модернизации инструментов и методов. Монтаж может быть более безопасным благодаря использованю облегчённых износостойких компонентов, направляющих маркеров, системы позиционирования футеровки Metso и компонентов с идеальной посадкой.
 
Наша уникальная система крепления для мельничных футеровок Megaliner повысила безопасность персонала. Футеровки устанавливаются только оператором манипулятора, а болты вкручиваются снаружи мельницы.
Локальная поддержка и глобальный опыт

Для наших заказчиков действуют техническая поддержка на местах, несколько экспертных центров, а также исследовательские центры, ориентированные на разработку изнашиваемых частей. Глобальная лабораторная сеть Metso предлагает проведение не имеющих аналогов испытаний и разработку материалов. Изнашиваемые части производятся на базе глобальной сети предприятий Metso с использованием новейших технологий и в соответстви с самыми строгими стандартами качества. Сегодня у Metso одиннадцать производственных подразделений, специализирующихся на резиновых изнашиваемых частях и деталях Poly-Met, и пять литейных цехов для металлических изнашиваемых частей.

Локальная поддержка и глобальный опыт
Уникальные знания в области измельчения
Уникальные знания в области измельчения

Компания Metso широко известна как технологический лидер в производстве мельниц, что делает нас не просто поставщиком сервисных услуг и изнашиваемых деталей — мы являемся настоящими экспертами в области измельчения. Мы знаем всё об эксплуатации мельниц: функциональные параметры, механику, кинематику и нагрузки. Планирование в догосрочной перспектве уже на этапе покупки мельницы даёт больше возможностей для снижения затрат на техническое обслуживание и эксплуатацию. В сочетании со знанием ваших текущих условий эксплуатации и целей, это имеет решающее значение при проектировании футеровки мельницы.

Передовые инновации

В основе нашей деятельности лежит совместная разработка новых материалов и решений с нашими заказчиками. Выбирая Metso, вы получаете доступ к последним инновациям и можете участвовать в процессе их создания.

Мы первыми применили резиновые футеровки и изобрели мельничные футеровки Poly-Met, Megaliner и Orebed. Разработка новых решений для улучшения показателей производств наших заказчиков никогда не прекращается. Наши последние инновации включают решения для замеров износа, Megaliner™ для торцевых крышек, модернизацию системы позиционирования футеровки, цифровое преобразование данных и т. д.

Передовые инновации
Превосходные возможности оптимизации
Превосходные возможности оптимизации

Сотрудничая с партнёром, который понимает, какие переменные влияют на производительность измельчения, вы получаете прекрасную возможность повысить производительность и коэффициент готовности мельницы.

Мы постоянно работаем над тем, чтобы оптимизировать конструкцию футеровки мельницы в соответствии с вашими целями и текущими условиями. Наше программное обеспечение для моделирования позволяет нам максимально точно предсказать технологические параметры индивидуальной футеровки, что гарантирует вам получение обещанной нами прибыли. С Metso вы можете быть уверены, что футеровка вашей мельницы разработана в соответствии с вашими целями, типом руды и особенностями процесса измельчения.

Запросить информацию
Ваши данные защищены. Прочитайте, пожалуйста, наше Положении о конфиденциальности персональных данных..
Спасибо за ваш запрос.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Вы можете отправить новую форму через 15 минут.
РЕШЕНИЯ ПО ФУТЕРОВКЕ ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ МЕЛЬНИЦ
Футеровка для горизонтальных мельниц

Нахождение баланса между измельчением и разгрузкой требует глубоких знаний о процессе измельчения. Часто это становится сложной задачей, так как эффективное измельчение зависит от множества отдельных деталей и параметров.

Компания Metso разрабатывает футеровку для всех частей мельницы: барабана, торцевой крышки, системы разгрузки и барабанных грохотов. Мы можем предложить комплексный подход для всей схемы измельчения, и видим, как различные изнашиваемые части функционируют вместе.

Футеровка для горизонтальных мельниц

Футеровка торцевой крышки

Футеровка торцевой крышки разработана с учётом конструкции футеровки барабана как часть комплексного решения. Все компоненты должны быть сбалансированы, чтобы снизить до минимума количество остановов для технического обслуживания. Мы стараемся минимизировать количество отдельных деталей и убедиться, что они не мешают друг другу при монтаже. Футеровки, наиболее подверженные износу, выполнены из более прочного материала, и эти износостойкие детали, как правило, рассчитаны на индивидуальную замену.

 

 

Футеровка для мельниц с перемешиванием мелющей среды

Есть два типа мельниц с перемешиванием мелющей среды: мельницы Vertimill и Stirred Media Detritors (SMD). В мельнице с перемешиванием мелющей среды корпус мельницы статичен, и движение измельчаемого материала создаётся перемешивателем, таким как вращающийся шнек или импеллер.

 

 

 

Футеровка для систем разгрузки

Износостойкие резиновые или литые разгрузчики Metso выпускаются в двух основных вариантах — радиальном и изогнутом. Чем больше мельница, тем большее расстояние должен пройти материал, прежде чем он будет выгружен в цапфу. Изогнутая конструкция разгрузчика направляет материал к центру мельницы и гарантирует, что лоток разгрузчика опорожнён и готов к повторному заполнению. Быстрая разгрузка материала и уменьшение обратного движения руды позволят более эффективно использовать энергию для процесса измельчения. Чем меньший объём питания отправляется на повторную переработку, тем больше становится срок службы оборудования. Увеличение объёма разгружаемого питания может также способствовать увеличению пропускной способности и снижению энергопотребления.

 

Футеровка для цапфы

Футеровка Metso изготавливается на заказ для защиты ваших цапф от внутреннего износа. Решающее значение имеет посадка, и мы можем изготовить футеровку практически любого размера или формы. Типичные конструктивные особенности включают внутренние спирали или углубления для управления потоком материала, фланцы для монтажа троммельных экранов, включение резьбовых отверстий для домкратных винтов, смотровые отверстия и т. д. Metso предлагает футеровку для цапфы трёх категорий: цельные, сменные втулки и болтовые износостойкие элементы.

 

Футеровка для барабанных грохотов

Мельничные барабаны, независимо от того, используются ли они для сортировки или крупного грохочения, играют решающую роль в цепи измельчения. Прочные, но лёгкие рамы барабана от Metso состоят из плотно прилегающих сварных профилей, покрытых защитным слоем износостойкой резины или полиуретана. Есть возможность изготовить фланцы для любой конструкции цапфы или вкладыша цапфы. Доступны панели двух видов – стандартные модульные и индивидуальные, выполненные согласно требованиям заказчика. Модульные панели барабана с защёлкивающимся креплением поставляются в стандартном размере 305 х 610 мм. Защёлкивающиеся панели легко установить и заменить, не препятствуя при этом доступу к мельнице.

 

Для торцевой крышки
Для мельниц
Для систем разгрузки
Для цапфы
Для барабанных грохотов
Мельницы с перемешиванием мелющей среды

Есть два типа мельниц с перемешиванием мелющей среды: мельницы Vertimill и Stirred Media Detritors (SMD). В мельнице с перемешиванием мелющей среды корпус мельницы статичен, и движение измельчаемого материала создаётся перемешивателем, таким как вращающийся шнек или импеллер.

Мы предлагаем как оригинальные футеровки корпуса, так и футеровку шнека/импеллера, спроектированные под каждый размер мельниц для всей линейки мельниц Metso с перемешиванием мелющей среды. Наше портфолио включает в себя все расходные материалы для вашей мельницы, например футеровку корпуса, футеровку шнека, импеллера, удерживающий грохот и крепёжные детали.

Мельницы с перемешиванием мелющей среды
Материалы

Комбинирование материалов для получения лучшего результата

Возможность комбинировать различные материалы в одной и той же мельнице, используя каждый материал там, где он лучше всего работает, позволяет нам оптимизировать процесс измельчения.
 
Материал футеровки распределяется таким образом, чтобы участки большой толщины защищали участки с высоким износом, а более тонкие участки использовались там, где износ меньше. Для достижения желаемого срока службы требуется определённая толщина футеровки, также футеровка должна иметь профиль, подходящий для движения требуемого типа измельчаемого материала, но при этом она не должна занимать слишком много места. Кроме того, удачная конструкция футеровки сохраняет хороший профиль в течение всего срока службы, обеспечивая силу сцепления, достаточную для подъёма измельчаемого материала.
 
СЕРВИСНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Больше чем футеровка

Компания Metso предлагает полный спектр деталей, сервисных услуг и оборудования, чтобы вы могли получить максимальную отдачу от процесса измельчения и достичь своих производственных целей.

Больше чем футеровка
Приобретая мельничную футеровку Metso, вы получаете больше, чем просто изнашиваемую деталь. Мы всегда проводим предварительное исследование и разрабатываем футеровку, соответствующую вашим условиям и целям. Специалисты Metso регулярно осуществляют контроль износа и технологических параметров для лучшего понимания процесса измельчения и соответствующей оптимизации футеровки. Мы предоставляем техническую поддержку, организуем обучение по процессам и работе с оборудованием, а также конференции по техническому развитию для наших постоянных заказчиков.

Установка и замена футеровки
Наши опытные инженеры контролируют безопасную и своевременную установку поставляемых Metso деталей. Специалисты компании придерживаются самых строгих стандартов безопасности и обладают большим опытом в изготовлении оригинального оборудования, что позволяет производить высококачественную установку. При необходимости компания Metso также может гарантировать время простоя, необходимое для замены изнашиваемых деталей. Подробнее о техническом обслуживании и ремонте.

Оптимизация цикла измельчения
Специалисты Metso по технологическим процессам помогают в решении сложных эксплуатационных вопросов, используя аналитические методы, лабораторные испытания и современные системы управления. Если вам необходимо оптимизировать оборудование, цикл или всё ваше производство, у нас есть инструменты и технологии, которые помогут вам в этом. Узнайте больше об оптимизации процессов и управления.

Долгосрочный сервис (LCS)
Готовые решения Metso разработаны для того, чтобы помочь вам в достижении ваших бизнес-целей: от начала остановки на обслуживание до конца срока службы. Мы предлагаем обслуживание конкретного направления деятельности и комплексное обслуживание. Узнайте больше о сервисных предложениях для оборудования на протяжении всего жизненного цикла.

Свяжитесь с экспертами Metso
Ваши данные защищены. Прочитайте, пожалуйста, наше Положении о конфиденциальности персональных данных..
Спасибо за ваш запрос.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Вы можете отправить новую форму через 15 минут.

Mill liners optimized to meet your targets

Mill liners optimized to meet your targets

Metallic, Poly-Met™, Megaliner™, Rubber and Orebed™ mill liners for all mill types

What makes your grinding mill unique? Experience from over 8,000 mills world-wide combined with the market’s most comprehensive offering mean we can select the optimal solution for your specific mill.

Performance targets:

Safety first

We design with safety as the top priority

Increased uptime

Shorter and fewer maintenance stops

Lower maintenance costs

Reduced cost of operation, quick and easy maintenance

Maximized throughput

Maximized yearly production

Megaliner™ for discharge systems

Relining the discharge system of a mill used to be time-consuming and risky. Not anymore.
Features

Continuous improvement

A mill lining is a customized wear part. Identifying the appropriate type of lining and design is vital for optimizing mill throughput and total grinding costs, including costs for energy, grinding media and maintenance. Furthermore, the design must be constantly optimized to meet your needs. We work closely with our customers and carefully follow their process to make sure the lining we supply is always optimized for current operating conditions.
Metso offers mill linings with materials and designs optimized for each specific application. We can design and supply mill linings for all types of mills - for Metso mills as well as for competitor mills - and for all parts of the mill. Our wide product range, innovations, knowledge and experience makes us unique. Our approach to lining design is focused on grinding performance, mill uptime and safety.

Safety first
Safety first
All Metso wear parts are designed with safety as the top priority. We believe that all accidents can be prevented, and we are committed to taking responsibility for our own safety and for the safety of others. Workers' safety is improved by constant development of tools and methods. Installations can be carried out in a safer way by lighter, wear resistant components, guiding markers, Metso Liner Position System and components with a perfect fit.

Our unique attachment system, developed for Megaliner mill liners, is an invention which have made a great difference for workers safety. Liners are placed by the liner handler operator alone and the bolts are inserted from the outside of the mill.
Local support and global expertise

At Metso, cooperation with our customers and availability to offer support and service are of key importance. We have local support close to our customers, several expertise hubs as well as research facilities focused on wear parts development. Metso’s global laboratory network offers unmatched testing and material development. Our wear parts are manufactured in Metso’s global factory network, utilizing the latest technologies and adhering to stringent quality standards. Today we have eleven production units focusing on rubber and Poly-Met wear parts and five foundries for metallic wear parts.

Local support and global expertise
Unique knowledge in grinding
Unique knowledge in grinding

Metso is widely recognized as a technology leader in mill manufacturing, which makes us much more than a service and wear parts supplier – we are true grinding experts. We know the functional parameters, mechanics, kinematics and forces the mill is subjected to in operation. Thinking long term already when buying a mill provides greater opportunities to achieve lower maintenance and operating costs. This, in combination with knowledge about your current operation conditions and targets, is crucial when designing a mill lining.

Leading innovations

Developing new materials and solutions together with our customers is at the heart of what we do. By choosing Metso, you gain access to the latest innovations and can participate in the process of creating them.
We pioneered the use of rubber linings and invented Poly-Met, Megaliner and Orebed mill linings. New products are constantly being developed to enhance our customers’ ever more advancing processes. Our recent innovations include wear reading solutions, Megaliner™ for heads, Liner Positioning System upgrade, digitalization etc.

Leading innovations
Superior optimization capabilities
Superior optimization capabilities

By working with a partner who understands the variables affecting grinding performance, you have a great opportunity to maximize mill performance and availability.
 
We are constantly working to optimize your mill lining design according to your targets and current conditions. Our simulation software allows us to predict the performance of the customized lining extremely accurately, which ensures that we deliver the gains we promise. With Metso, you can be sure that your mill lining is always designed according to your targets, ore and grinding process.

Mill lining solutions for all types of mills
Mill liners for horizontal mills
Mill liners for horizontal mills

Finding the balance between grinding and discharging requires in-depth knowledge of the grinding process. It is often challenging, as efficient grinding is dependent on many separate parts and parameters.

Metso designs mill linings for all parts of the mill; shell lining, head lining, discharge system and trommel. We can offer a holistic approach to your whole grinding circuit, and we look at how your different wear parts function together

Head linings

As part of a system solution, the head lining is designed with consideration to the shell lining design. All components must be in balance to minimize the number of maintenance stops. We try to keep the number of individual parts to a minimum, and to ensure that parts do not interfere with each other during installation. Liners that are most subject to wear are made more robust, and whenever possible these high wear parts are designed to be independently replaceable.

Shell linings

The shell lining has a major influence on grinding efficiency. It transforms the mill rotation into charge motion and both profile and spacing must be carefully selected to suit each specific mill. When designing a shell lining, Metso considers the type of grinding, mill size and speed, maintenance schedules, safety, impact levels, efficient use of materials, and many other parameters.

Discharge systems

Metso’s wear-resistant rubber-covered or cast dischargers come in two general designs – radial and curved. The larger the mill, the longer the distance the material must travel before being discharged into the trunnion. A curved discharger design will initiate a flow towards the center of the mill at an earlier stage and ensure that the discharger pan is emptied and ready to be refilled during the next pass through the charge. Prompt removal of material and less backflow will allow the energy to be more efficiently utilized for grinding fresh ore. As less material is recirculated, wear life increases. In addition, increased flow can also contribute to increased throughput and decreased power consumption.

Trunnion linings

Metso trunnion liners are custom-made to protect your mill trunnions from internal wear. Fit is critical, and our trunnion liners can be made to almost any size or shape. Typical design features include internal spirals or dams to control material flow, flanges for the mounting of trommel screens, inclusion of threaded holes for jacking screws, inspection ports, etc. Metso trunnion liners are grouped into three categories; One-Piece, Replaceable Sleeve and Bolted Wear Elements.

Mill trommel screens

Mill trommels, whether used for sizing or scalping, play a vital role in your grinding circuit. Metso’s robust but light-weight trommel frames consist of carefully selected welded profiles that are covered in a protective layer of wear resistant rubber or polyurethane. Adapting flanges, if required are available to suit the design of virtually any trunnion or trunnion liner interface. There are two main types of screen panels – modular and customized. The modular trommel panel with snap-on attachment comes in a standard size of 305 x 610 mm. Installation and replacement of the snap-on screen panels is easily accomplished and results in minimal if any impact on mill availability.


Head linings
Shell linings
Discharge systems
Trunnion linings
Mill trommel screens
Mill liners for stirred mills
Mill liners for stirred mills

There are two types of stirred media mills: Vertimills and Stirred Media Detritors. In a stirred media mill, the mill body is static and the charge motion is created by an agitator such as a rotating spiral or impeller.

We provide both original body liners and spiral/impeller liners designed as a system for each of the mill sizes of Metso’s extensive range of stirred media mills. Our product range includes all the consumables in your mill e.g. body liners, screw liners, impeller arms, retaining screens and attachment hardware.

Materials

Combine for better results

Our ability to combine different materials in the same mill, using each material where it performs the best, enables us to optimize your grinding process.
 
The lining material should be distributed in such a way that the thick portions protect the areas with high wear and the thinner portions are used on the areas with lower wear. A certain lining thickness is required to achieve the desired wear life, and the lining must also have a profile suited to the desired type of charge movement but without occupying too much volume. Moreover, a good lining design will keep a good profile throughout its service life, providing enough traction to sufficiently lift the charge.
 
Services

More than a lining

Metso offers a full portfolio of parts, services and equipment to ensure that you get the best out of your grinding process and reach your production goals.

More than a lining
When buying a mill lining from Metso, you get more than just a wear part. We always do a pre-study and design the lining based on your conditions and targets. Wear and performance monitoring are regularly done to better understand your grinding process and to optimize the lining accordingly. Technical support is offered, and we arrange product and process trainings as well as technical development meetings for our loyal customers.

Installation and reline
Our experienced engineers oversee the safe and timely installation of Metso-supplied parts. Our experts adhere to the most stringent safety standards and are highly trained in OEM workmanship, allowing for a high-quality installation. If necessary, Metso can also guarantee the amount of downtime needed to perform wear part changeouts. Read more on Maintenance and repairs.

Grinding circuit optimization
Metso process experts help in solving complex operational issues using analytical techniques, laboratory testing, and advanced control systems. Whether you need to optimize a piece of equipment, a circuit, or your entire plant, we have the tools and technology to help you make it happen. Read more on Process optimization and controls.

Life Cycle Services
Metso’s pre-packaged solutions are designed to assist you in meeting your business goals, from start-up to shutdown to end-of-life. We can support you on a specific activity or over a larger scope, combining elements from our large portfolio of services with unique commercial models. Read more on Life Cycle Services.

Contact Metso Expert
Your information is safe. Check our privacy notice for more details.
Thank you!
We will shortly contact you. You can send a new inquiry again after 15 minutes.
Contact Metso expert
Mill linings, mill trommels and trunnion linings