Ударные дробилки с вертикальным валом (VSI)

Ударная дробилка с вертикальным валом (VSI)

Выдающаяся характеристика формы конечного продукта

Ударные дробилки с вертикальным валом (VSI) обычно используются на последнем этапе процесса дробления. Линейка дробилок с вертикальным валом (VSI) от компании Metso называется Barmac® серии B™. Благодаря возможности производить конечный продукт точной формы дробилки Barmac® серии B™ наиболее актуальны в отрасли производства нерудных материалов, в строительной промышленности и в области вторичной переработки. Данные дробилки доступны в стационарном, передвижном или самоходном исполнении. В горной промышленности ударные дробилки с вертикальным валом Barmac® серии B™ применяются при подготовке материала питания для последующего процесса измельчения.

Конечный продукт высокого качества

Превосходная кубическая форма

Увеличение коэффициента технической готовности

Сокращение длительности перерывов для технического обслуживания и увеличение срока службы.

Удобство монтажа и технического обслуживания

Минимальные требования к фундаменту, доступны подъемные инструменты для проведения технического обслуживания и смотровой люк для доступа к ротору.

Безопасность

Комплект специальных инструментов для технического обслуживания ротора и подъема верхней части корпуса дробилки

Оригинальные ударные дробилки Barmac® серии B™ с вертикальным валом (VSI)

Ударные дробилки Barmac® с вертикальным валом (VSI) были первыми вертикальными ударными дробилками в мире. Первая дробилка Barmac® с вертикальным валом (VSI) была разработана в Новой Зеландии более 40 лет назад. На данный момент дробилки с вертикальным валом (VSI) применяются в тысячах комплексов дробления по всему миру.

Дробилки Barmac® VSI значительно изменились за прошедшие годы, однако их фирменное преимущество — получение конечного продукта точной формы — осталось неизменным.

В дополнение к стационарным дробилкам, представленным на этой странице, некоторые модели дробилок VSI также доступны в мобильном или передвижном исполнении.

Конечный продукт высокого качества

Секрет эффективности дробилок с вертикальным валом Barmac® серии B™ заключается в уникальности процесса дробления. В отличие от большинства дробилок, использующих металлические элементы для дробления породы, дробилка Barmac® серии В™ измельчает материал по принципу взаимного соударения частиц.

Такой принцип самодробления обеспечивает минимальную себестоимость тонны производимой продукции в сравнении с остальными технологиями ударного дробления. При этом доказано, что принцип дробления «камень о камень» позволяет получать конечный продукт точной и однородной формы.

В дополнение к традиционному принципу дробления «камень о камень» дробилки Barmac® серии B™ в настоящее время также могут быть оснащены металлическими отбойными кольцами по запросу. В этом случае кольцо камеры дробления по технологии «камень о камень» заменяется отбойным кольцом, и порода дробится о металлические отбойные кольца, а не о слой породы. Использование отбойных колец улучшает коэффициент измельчения и позволяет получить более качественный конечный продукт. Недостатком такого решения является незначительное повышение затрат вследствие износа, связанных с необходимостью периодической замены отбойных колец.

Дробилки Barmac® серии B™ с вертикальным валом обладают возможностью приема питания с мелкими фракциями и тонкой настройки рабочего режима путем изменения скорости ротора или каскадного коэффициента. Благодаря данным характеристикам и точному уменьшению крупности дробилки Barmac® VSI особенно ценят производители, которым требуется получение конечного продукта кубической формы, например, при производстве бетона, асфальта и материалов для земляных работ.

Более того, благодаря возможности получения конечного продукта точной формы такие дробилки подтвердили свою эффективность при производстве искусственного песка, в процессах кучного выщелачивания и предварительного измельчения, для переработки нерудных полезных ископаемых, а также в области вторичной переработки.

  • Конечный продукт превосходной кубической формы
  • Возможность приема материала питания с мелкими фракциями

Увеличение коэффициента технической готовности

В дробилках Barmac® серии B™ VSI материал питания сначала попадает на ротор, где он разгоняется до окружной скорости 80 м/с, а затем поступает в дробильную камеру. Помимо этого, материал может каскадно подаваться в дробильную камеру в обход ротора.

Функция каскадной подачи позволяет оператору оптимизировать производительность и энергопотребление, а также регулировать крупность и форму продукта согласно текущим требованиям.

  • Возможность управления крупностью продукта
  • Тонкая настройка крупности продукта с помощью каскадной технологии
  • Удобство монтажа и технического обслуживания

Конструкция ударных дробилок с вертикальным валом Barmac® серии B™ обеспечивает долгий срок службы изнашиваемых частей и высокий уровень эксплуатационной готовности, сокращая время на замену элементов.

Длительность технического обслуживания значительно сокращается благодаря быстрому доступу к частям ротора через смотровой люк. Лифтер крышки и консоль для обслуживания ротора устраняют потребность в использовании дополнительного крана в процессе планового технического обслуживания, упрощая сервисное обслуживание внутренних элементов и ускоряя замену ротора.

  • Сокращение затрат, связанных с износом, за счет принципа дробления «камень о камень»
  • Запасные и изнашиваемые части Metso для бесперебойной работы

Безопасность

Простая и надежная автоматическая смазка обеспечивает ежедневную смазку главного вала, а система автоматизации дробилки Metso IC™ гарантирует безопасную работу и дистанционный контроль состояния оборудования.

Множество функций для повышения безопасности эксплуатации и технического обслуживания

Решения с использованием отбойных колец
Решения с использованием отбойных колец

Ударные дробилки с вертикальным валом Barmac® серии B™ VSI могут быть оснащены металлическими отбойными кольцами по запросу.

В этом решении кольцо камеры дробления по технологии «камень о камень» заменяется отбойным кольцом.

Использование отбойных колец улучшает коэффициент измельчения и позволяет получить более качественный конечный продукт. Недостатком такого решения является незначительное повышение затрат вследствие износа, связанных с необходимостью периодической замены отбойных колец.

Технические характеристики ударных дробилок с вертикальным валом Barmac® серии B™

Запросить информацию
Ваши данные защищены. Прочитайте, пожалуйста, наше Положении о конфиденциальности персональных данных..
Спасибо за ваш запрос.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Вы можете отправить новую форму через 15 минут.

Ударные дробилки с вертикальным валом Barmac® серии B™

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ДРОБИЛОК VSI

Выбор и применение ударных дробилок с вертикальным валом Barmac® серии B™

Корректный выбор и использование дробилки Barmac® VSI требует понимания соответствующих экономических и специфических для области применения факторов. Оптимальный размер дробилки зависит от требуемых объемов производства. При использовании исполнения по принципу дробления «камень о камень» и исполнения с отбойным кольцом дробилка производит конечный продукт, немного отличающийся от получаемого при обычном компрессионном дроблении третьей и четвертой стадии.

Дробилки Barmac® VSI позволяют получать нерудные материалы кубической формы, которые хорошо подходят для производства бетона, асфальта и смесей для дорожных оснований. Они также могут применяться для тонкого дробления, особенно для абразивных материалов, ввиду отсутствия механических ограничений, характерных для компрессионных дробилок при малой величине разгрузочной щели.

При надлежащем применении принцип дробления «камень о камень» обеспечивает самые низкие затраты на износ на тонну по сравнению с любым другим способом ударного дробления. В большинстве случаев дробилки Barmac® VSI применяются на последней стадии любого участка дробления. Именно на этой стадии технологического процесса производится дробление конечного продукта, будь то при производстве нерудных материалов точной формы, искусственного песка, материала питания для мельниц или при раскрытии или отделении конкретного минерального сырья от основной породы.

Производство нерудных материалов

Дробилки Barmac® серии B™ VSI часто используются на различных карьерах, поскольку позволяют производить высококачественные нерудные материалы кубической формы, которые соответствуют всем основным строительным требованиям. Дробилки Barmac® VSI особенно успешно применяются при производстве дорожного основания, мелкого дорожного покрытия, нерудных материалов для изготовления бетона и асфальта. В подобных областях применения дробилки Barmac® VSI можно устанавливать в открытом и замкнутом контуре, в зависимости от типов нерудных материалов и требований к характеристикам.

Производство искусственного песка

Возможности получения конечного продукта точной формы и приема материала питания с мелкими фракциями делают дробилки Barmac® серии B™ VSI превосходным решением для производства искусственного песка. Принцип самодробления породы обеспечивает низкие операционные затраты. При необходимости дополнительного уменьшения крупности или работы с крупным материалом питания дробилка может быть оснащена металлическими отбойными кольцами. Скорость работы дробилок Barmac® VSI регулируется, поэтому при необходимости они также могут производить очень тонкий конечный продукт.

Переработка нерудных полезных ископаемых

Благодаря таким характеристикам, как контролируемая сортировка продукта, избирательное дробление, низкие производственные затраты и возможность производить тонкодисперсный продукт, дробилки Barmac® VSI позволяют оптимизировать производительность большинства предприятий по переработке нерудных полезных ископаемых.

В данном секторе дробилки Barmac® VSI приобрели популярность как рентабельное оборудование для тонкого дробления абразивных материалов.

Например, предприятия по добыче алмазов отмечают, что использование дробилок Barmac® VSI упрощает высвобождение алмазов из породы. Также набирает популярность цементный клинкер мелкого дробления, производимый дробилками Barmac® VSI, поскольку дробилки VSI успешно доказали свою эффективность в качестве рентабельного оборудования для предварительного измельчения.

Переработка металлических полезных ископаемых

При переработке металлических полезных ископаемых высокопроизводительные дробилки Barmac® VSI, способные производить тонкодисперсный продукт, например для питания мельниц, агломерации или кучного выщелачивания, являются оптимальным решением и могут заменить дорогостоящее и неэффективное оборудование для дробления и измельчения.

Добавление дробилки Barmac® VSI к существующему участку обеспечит значительную экономию на предприятии, стремящемся увеличить объемы производства без замены существующего производственного оборудования участка измельчения.

Оборудование для переработки отходов

Дробилки Barmac® VSI по производительности могут превзойти многое другое оборудование для переработки отходов. Они подходят для переработки отходов нерудных материалов или отходов, полученных в процессе сноса зданий, шлака или даже стекла и других отходов, подлежащих переработке и последующей реализации.

Мобильная и передвижная версии

Ударные дробилки с вертикальным валом Barmac® серии B™ также доступны в самоходном и передвижном исполнении, что открывает новые возможности для бизнеса строительным подрядчикам, операторам карьеров, предприятиям в области вторичной переработки и переработки полезных ископаемых. В дополнение к удобству перемещения передвижные и самоходные дробилки Barmac® серии B™ VSI обладают такими преимуществами, как гибкая регулировка технологического процесса, снижение потребности в транспортировке материала, сокращение численности требуемого персонала и соответствие строгим экологическим стандартам.

Выполненные проекты компании Metso
Узнайте, как увеличить прибыльность и понизить риск

Части и сервис для ударных дробилок

Свяжитесь с экспертами Metso

ГОРНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
ПРОИЗВОДСТВО НЕРУДНЫХ МАТЕРИАЛОВ
ВЫБЕРИТЕ ИНТЕРЕСУЮЩЕЕ ВАС НАПРАВЛЕНИЕ, ЧТОБЫ ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
Ваши данные защищены. Прочитайте, пожалуйста, наше Положении о конфиденциальности персональных данных..
Спасибо за ваш запрос.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Вы можете отправить новую форму через 15 минут.

Barmac® B Series™ vertical impact (VSI) crushers have outstanding shaping capabilities.

Vertical shaft impact (VSI) crushers

Barmac® B Series™

Vertical shaft impact (VSI) crushers are generally used in the last phase of the crushing circuit. Due to their ability to produce precisely shaped end products, VSI crushers are most popular among aggregates producers, construction industry and recycling applications. In mining operations, they are utilized in preparing the material feed for grinding.

High-quality end products

Superior cubical shape.

Increased uptime

Shorter maintenance breaks and longer wear life.

Easy to install and maintain

Minimal foundation requirements, maintenance lifting tools, and inspection door for rotor access.

Safety

Special tools for rotor service and crusher top half lifting.

Original Barmac® B Series™ vertical shaft impact (VSI) crushers

Barmac® vertical shaft impact (VSI) crushers were the first vertical shaft impactors in the world. The original Barmac® VSI crusher was developed in New Zealand over 40 years ago after which the VSI crushers have spread to thousands of crushing sites around the globe.  

Barmac® VSI crushers have evolved immensely over the years, but their trademark is still the same – accurately shaped end products. 

In addition to the stationary crushers presented on this page, some VSI crusher models are also available as mobile or portable versions.

High-quality end products

The secret behind Barmac® B Series™ VSI crushers’ efficiency is the unique crushing process. While most other crushers reduce rocks by pushing them by force against metal, Barmac® B Series™ VSI crushers also use the rock fed into the machine to crush itself. 

This autogenous crushing action results in lower cost per ton than any other impact crushing method. Furthermore, rock-on-rock crushing has proven to produce end products that have precise and homogenous shape. 

In addition to traditional rock-on-rock crushing, Barmac® B Series™ VSI crushers can nowadays also be equipped with metallic anvils on request. In this case the rock-on-rock cavity ring is replaced with an anvil ring, and the rocks are slung against metal anvils instead of a rock bed. The anvil solution improves reduction ratio and enables finer end products, but the downside is slightly higher wear costs because the anvils must be replaced from time to time.  

Barmac® B Series™ VSI crushers accept fines in the feed and allow user to finetune crusher’s performance by changing the rotor speed or cascade ratio. Due to these features and precise reduction, Barmac® VSI crushers are especially useful for producers who are after cubical end products used for example in concrete, asphalt and in groundwork materials.

Moreover, the accurate shaping capabilities have proven worthy in manufactured sand, heap leaching, pre-grinding, industrial minerals, and recycling applications.

  • End products with superior cubical shape
  • Accepts fine feed material

Increased uptime

In Barmac® B Series™ VSI crushers the primary path for feed material is through the rotor where it can be accelerated up to 80 m/s (262 ft/s) before being discharged into the crushing chamber. Additionally, material may be cascaded into the crushing chamber, bypassing the rotor.

The cascade feature enables the operator to optimize the capacity and power consumption and to manipulate the product grading and shape to meet the specification requirements.

  • Ability to control product grading
  • Fine-tune product with cascading

Easy to install and maintain

Barmac® B Series™ VSI crushers are designed to prolong the lifetime of wear parts and increase the operational availability by reducing the time needed for parts changes.

Service time is drastically reduced with quick access to the rotor parts via an inspection door. The roof lifter and rotor service arm eliminate the need for an external crane in regular maintenance which simplify servicing the internal workings and speed up rotor changes.

  • Low wear costs due to rock-on-rock crushing
  • Metso parts for trouble-free operation

Safety

Simple and reliable automatic lubrication handles the daily greasing of the main shaft, and Metso IC™ crusher automation ensures safe operation and condition monitoring from distance.

  • Multiple features for safer operations and maintenance
Anvil solution
Anvil solution

Barmac® B Series™ VSI crushers can be equipped with metallic anvils on request.

In anvil solution the rock-on-rock cavity ring is replaced with an anvil ring.

The anvil solution improves Barmac® VSI crushers’ reduction ratio and enables finer end products, but wear costs are slightly increased since the anvils must be replaced from time to time.   

Barmac® B Series™ vertical shaft impact (VSI) crushers' technical specifications

Applications for VSI crushers

Selecting and applying Barmac® B Series™ VSI crushers

Selecting and applying a Barmac® VSI crusher correctly requires understanding the economic and application-specific factors. The desired production volumes define the optimal size of the crusher. Rock-on-rock or anvil crushing, on the other hand, results in slightly different end products than normal tertiary and quaternary compression type crushing.

Barmac® VSI crushers produce cubical aggregate that performs well in concrete, asphalt and base mixtures. It can also be considered for fine crushing, particularly for abrasive materials, as it is not mechanically restricted in the same way as compression crushers are at fine settings.

If applied correctly, rock-on-rock crushing offers the lowest wear cost per tonne of any impact crushing method. In most cases, Barmac® VSI crushers are applied in the last crushing phase of any crushing circuit. It is at this stage of the process where the crushing of the final products is performed, be it the production of superior shaped aggregates, manufactured sand, mill feeds, or liberation or separation of a particular mineral from its host rock.

Aggregates production

Different quarries often utilize Barmac® B Series™ VSI crushers since they can produce high quality cubical shaped aggregates that meet all major construction specifications. Barmac® VSI crushers are particularly successful in producing road-base, top dressing chip, concrete and asphalt aggregates. In these applications, Barmac® VSI crushers can be operated either in open or closed circuit, depending on the types of aggregates and the specifications required.

Manufactured sand production

Accurate shaping capabilities and acceptance of fines make Barmac® B Series™ VSI crushers excellent for manufactured sand production. Rock-on-rock crushing ensure low operating costs, and whenever more reduction is needed, or the feed is coarse, the crusher can be equipped with metallic anvils. Barmac® VSI crushers’ speed is adjustable, so they can also produce very fine end products if required.

Industrial minerals production

With features such as controlled product grading, preferential crushing, low production costs and ability to produce finely graded products, Barmac® VSI crushers can optimize the performance of most industrial mineral processing installations.

In this sector, Barmac® VSI crushers are popular as cost-effective fine crushing equipment for the abrasive materials.

For example, the diamond mines have noticed that utilizing Barmac® VSI crushers simplifies the liberation of diamonds from gangue minerals. In addition, fine crushing cement clinker with Barmac® VSI crushers is gaining popularity since VSI crushers have proven their ability as cost-effective pre-grinders.

Metallic minerals production

In mining metallic minerals, Barmac® VSI crushers with high capacity and ability to produce finely graded products such as mill feed, sinter feed or material for heap leach operations, are ideal machines that can replace high-cost, inefficient crushing and milling equipment.

Adding Barmac® VSI crusher to an existing circuit can save considerably if a plant is looking for increasing production without replacing existing production equipment in a milling circuit.

Waste recycling

Barmac® VSI crushers can outperform many other equipment in recycling applications. These recycled materials can be waste aggregates or demolition waste, slags, or even glass and other waste products that can be processed and sold.

Mobile and portable applications

Barmac® B Series™ VSI crushers are also available as mobile and portable versions, which opens up a new range of business opportunities for contractors, quarry operators, recycling and mining applications. In addition to easier mobility, portable and mobile Barmac® B Series™ VSI crushers have advantages such as flexible process adjustability, less material transport required, less manpower needs, and compliance with strict environmental standards.

How others have improved profitability and reduced risks?

Impact crusher parts and services

Contact Metso experts

Mining
Aggregates
Please select your area of interest above.
Your information is safe. Check our privacy notice for more details.
Thank you!
We will shortly contact you. You can send a new inquiry again after 15 minutes.
Contact