Пластинчатые сгустители

Пластинчатые сгустители

Максимальная эффективность при минимальной занимаемой площади

Пластинчатые сгустители (IPS) с наклонными пластинами постепенно заменяют традиционные решения для осветления и сгущения, используемые при обезвоживании и очистке воды. На этом этапе переработки полезных ископаемых необходимо сократить расход воды и свести к минимуму воздействие на окружающую среду. Пластинчатые сгустители Metso (IPS) обеспечивают максимальную степень извлечения при меньшей занимаемой площади в широком спектре областей применения.

Сокращение занимаемой площади

Компактная и эффективная конструкция позволяет уменьшить занимаемую площадь на 50% 

Повышение коэффициента технической готовности

Надёжная конструкция, максимальная производительность и удобство технического обслуживания

 
 

Снижение воздействия на окружающую среду

Повышенное извлечение воды, сокращение объёма отходов рудного сырья и использования химических реагентов до 50%

Снижение затрат

Снижение капитальных затрат и сокращение операционных затрат до 20%

Пластинчатые сгустители Metso (IPS) — Обеспечение устойчивого экономического и экологического развития

В пластинчатых сгустителях Metso (IPS) используется уникальная технология наклонных пластин, более эффективная и соответствующая принципам устойчивого развития, чем стандартные методики осветления и сгущения при водоподготовке и обезвоживании. Технология наклонных пластин Metso IPS предусматривает наклонное расположение нескольких параллельных пластин, чтобы максимально увеличить доступную площадь осаждения. Размер и стоимость сгустителя (IPS) могут быть уменьшены за счёт достижения оптимального соотношения площади осветления и площади сгущения.

Пластинчатые сгустители Metso (IPS) — это проверенное компактное решение для осаждения и обезвоживания. Пластинчатый сгуститель Metso (IPS) обеспечивает оптимальную чистоту слива и максимальную плотность твёрдых частиц в сгущённом продукте при минимальных требованиях к площади установки. Система Metso IPS проста в установке, перемещении и адаптации к изменениям в технологическом процессе. Широкая линейка оборудования для различных областей применения гарантирует заказчикам максимальную окупаемость инвестиций.

Сокращение занимаемой площади

Экономия места на предприятии увеличивает площадь доступного пространства, сокращает и упрощает необходимое планирование, а главное – снижает капитальные затраты. Для монтажа пластинчатых сгустителей Metso (IPS) требуется на 50% меньше места, чем для традиционного оборудования сгущения и осветления.

Конструкция параллельных наклонных пластин позволяет устанавливать оборудование вертикально, не увеличивая занимаемую площадь. 

Увеличение коэффициента технической готовности

Пластинчатые сгустители Metso (IPS) имеют прочную конструкцию с уникальной технологией наклонных пластин, позволяет увеличивать коэффициент технической готовности оборудования. Когда в сгуститель направляется пульпа, вертикальная конструкция обеспечивает максимальную производительность при минимальных нарушениях в потоке.

Надёжность оборудования обеспечивает прочная конструкция чана, накопителя и пакета наклонных пластин. Плотность расположения наклонных пластин специально подобрана таким образом, чтобы предотвратить циркуляцию, влекущую за собой необходимость проведения технического обслуживания. Загрузочные отверстия спроектированы так, чтобы создавать оптимальное соотношение между площадью осветления и площадью сгущения.

Пластинчатые сгустители Metso (IPS) также известны простотой монтажа, что позволяет быстрее вводить оборудование в эксплуатацию.

Снижение воздействия на окружающую среду

Пластинчатые сгустители Metso (IPS) спроектированы с учётом максимально возможного сокращения вредного воздействия на окружающую среду. В число ключевых задач входят предотвращение потерь воды и сокращение объёмов сухих отходов производства. В пластинчатых сгустителях Metso (IPS) используется до 50% меньше химических реагентов, что облегчает рециркуляцию и извлечение воды.

Уменьшение требуемой площади фундамента и занимаемой площади позволяет сократить объёмы строительных работ с вмешательством в окружающую среду. Пластинчатый сгуститель IPS можно легко защитить от потери тепла или утечки токсичных выбросов, что снижает уровень производимого загрязнения.

Повышение компактности осаждения и обезвоживания позволяет обеспечить более безопасное удаление отходов и сокращение объёмов сухих отходов производства, поступающих на следующие технологические этапы.

Снижение затрат

Доказано снижение затрат установки  пластинчатых сгустителей Metso (IPS) по сравнению с традиционной технологией. Снижение капитальных затрат обусловлено сокращением требуемой площади установки и фундамента, а также упрощением планирования и строительства благодаря прямоугольной форме конструкции. Сгустители IPS поставляются в виде цельного блока или сборных секций в отличие от трудозатратных при монтаже традиционных сгустителей на объекте.

Операционные затраты снижаются до 20% по сравнению с традиционной технологией. Пластинчатые сгустители Metso (IPS) — это гибкие решения на протяжении всего срока службы, с высокой адаптируемостью и возможностью лёгкого перемещения в случае необходимости. Сгустители Metso IPS работают очень энергоэффективно, обеспечивая экономию энергии до 70% по сравнению с традиционными сгустителями и осветлителями и значительно сокращая операционные затраты предприятия.

3D-ролик о сгустителях Metso

Сгустители Metso IPS, разработанные, чтобы свести к минимуму вредное воздействие на окружающую среду, — это проверенное и компактное решение для осаждения и обезвоживания.

Использование уникальной технологии наклонных пластин сгустителя позволяет улучшить характеристики технологического процесса, уменьшить занимаемую площадь, снизить затраты на монтаж и повысить рентабельность оборудования.

Запросить информацию
Ваши данные защищены. Прочитайте, пожалуйста, наше Положении о конфиденциальности персональных данных..
Спасибо за ваш запрос.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Вы можете отправить новую форму через 15 минут.
Решения Metso по управлению хвостам

Переработка отходов производства в горной промышленности стала очень актуальной темой. Однако обсуждения пока не привели к конкретным практическим решениям, которые позволили бы изменить ситуацию в отрасли.

Компания Metso не только признаёт этот факт, но и является лидером в сфере переработки отходов рудного сырья. В Metso мы верим, что за сухим складированием хвостов будущее горной промышленности. Ни один другой производитель оригинального оборудования не имеет таких же возможностей для того, чтобы поставлять перспективные решения в области переработки отходов производства.

Ознакомьтесь с полным портфолио Metso по сухому складированию хвостов и узнайте, почему Metso лидирует в этой области.

Решения Metso по управлению хвостам

LT

LTS

LTK

LTE

LTE/C

LTC

LT
LTS
LTK
LTE
LTE/C
LTC
Выполненные проекты компании Metso
Узнайте, как увеличить прибыльность и снизить риски
Свяжитесь с экспертами Metso
Ваши данные защищены. Прочитайте, пожалуйста, наше Положении о конфиденциальности персональных данных..
Спасибо за ваш запрос.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Вы можете отправить новую форму через 15 минут.

Inclined plate settlers

Maximum process recovery with minimum plant footprint

Inclined plate settlers (IPS) using the lamella principle are replacing conventional clarifying and thickening methods in dewatering and water treatment. At this stage in mineral processing the goal is to avoid wasting water and minimize environmental impact. Metso inclined plate settlers (IPS) has proven to provide maximum recovery rates and a decreased plant footprint for a wide range of applications.

Reduced plant footprint

Compact and efficient design reduces plant footprint by 50% 

Increased uptime

Robust design, maximized throughput and ease of maintenance

Lower environmental impact

Increased water recovery, reduced mine tailings waste and up to 40% less chemicals used

Lower costs

Decreased CAPEX and up to 20% lower OPEX cost 

Metso inclined plate settlers (IPS) - Enabling economic and environmental sustainability

Metso inclined plate settlers (IPS) uses a unique lamella principle, which has proven to be more efficient and sustainable than conventional clarifying and thickening methods in water treatment and dewatering. The lamella principle the Metso IPS use involves several parallel inclined plates to maximize the available floor area. The size and costs of the gravity settler (IPS) can be minimized by matching the thickening and clarifying requirements thoroughly.

Metso’s inclined plate settlers (IPS) is a proven compact sedimentation and dewatering solution. Metso’s IPS offers good clarity of the overflow liquid and maximum density of the underflow solids discharge with minimum space requirements. Easy to install, relocate and adapt to process changes with a wide product offering for a range of applications, the Metso IPS offers maximum return on investment to customers. 

Reduced plant footprint

Saving space in a plant is key to maximize space, reduce and simplify the needed planning, but most importantly will be a cost saver. In comparison to conventional thickening and clarifying equipment, the Metso inclined plate settlers (IPS) provide up to a 50% smaller plant footprint.

The design of the parallel inclined plates allows the equipment to be constructed vertically instead of increasing the area needed. Even with Metso's newer IPS model designs there is a significant reduction in floor space without sacrificing results.

Increased uptime

Metso IPS has a robust design with the unique lamella principle allows gravity to aid in increasing uptime. As the slurry is transferred into the IPS the vertical design allows for maximum throughput with minimal disturbances in the flow.

The robust design comes from the heavy duty construction of the tank, sludge hopper and inclined plate pack. The wide density of inclined plates are specifically designed for no short circuiting causing the need for maintenance. The feed ports are also designed for creating an optimum ratio between the clarification and thickening area.

Metso inclined plate settlers (IPS) are also known to have reduced installation time so the equipment can be put into operation faster. 

Lower environmental impact

Metso inclined plate settlers (IPS) focuses on environmental impact and reducing that as much as possible. Avoiding water wastage is one of the key goals and being able to reduce tailings mine waste. With up to 50% less chemicals used in the Metso inclined plate settlers (IPS) will make water recirculation and recovery easier.

A smaller foundation and floor space requirement converts into less construction to the environment needed when building the plant. The IPS is easily insultated against heat loss or toxic fume emissions reducing pollution levels. 

The increasing of compact sedimitation and dewatering allows for safer disposal and less tailings mine waste downstream. 

Lower costs

Metso inclined plate settlers (IPS) proves to reduce costs compared to conventional technology. Decreased CAPEX derives from smaller floor space and foundation requirements, and easier planning and construction due to the square design. The IPS is also delivered as a one-piece unit or fabricated sections compared to conventional on-site labor costs for dramatic assembly.  

OPEX reduces by up to 20% compared to conventional technology. The Metso inclined plate settlers (IPS) are flexible throughout operation with adaptability and easy relocation if needed. Metso's IPS performs a cost-efficient operation and provides up to 70% saving energy consumption compared to conventional thickeners and clarifiers becoming a large OPEX cost saver.

 

3D animation of Metso IPS

Designed to minimize the environmental impact on site, Metso’s IPS is a proven and a compact sedimentation and dewatering solution.

Featuring the unique lamella principle, it allows improved process performance, smaller plant footprint, lower installation costs, bringing improved profitability.

Metso Tailings Management solutions

Tailings management in the mining indusry has become a very popular topic. But with all this discussion there has not been a defined practice that is changing the industry

Metso has recognized this and is leading the way in tailings management. At Metso, we see dry tailings has the future of the mining industry. No other original equipment manufacturer (OEM) can match the capabilities that Metso has that will provide future-ready tailings management solutions.

See the the entire Metso Tailings Management solutions offering and see why Metso is leading the way in tailings management.

LT

LTS

LTK

LTE

LTE/C

LTC

LT
LTS
LTK
LTE
LTE/C
LTC
How has Metso developed partnerships and worked with customers for successful results?
Contact Metso experts
Your information is safe. Check our privacy notice for more details.
Thank you!
We will shortly contact you.
Contact