Share to Facebook Share to Twitter Share to Twitter More...

На перуанском руднике Серро-Линдо футеровка мельницы служит в три раза дольше благодаря решению Poly-Met компании Metso

«Нам удалось достичь поставленной цели и увеличить срок службы футеровки благодаря неоценимой помощи и поддержке со стороны экспертов компании Metso на каждом этапе проекта», — подчеркивает Густаво де ла Торре (Gustavo de la Torre), Руководитель секции обогащения фабрики Серро-Линдо.

Производительность подземного медного рудника Серро-Линдо в среднем составляет 20 000 тонн в сутки. Рудник расположен в центре Перу, в 175 км к юго-востоку от столицы страны, города Лима, и находится под управлением компании Nexa Resources.

 

Десять лет непрерывной работы

Компании Metso и Nexa Resources давно сотрудничают. Три мельницы и два мобильных дробильных комплекса Lokotrack производства компании Metso используются на руднике Серро-Линдо уже около десяти лет. Когда появляются сложные производственные задачи, то руководство предприятия всегда обращается за помощью именно к экспертам Metso.

Рудник Серро-Линдо известен благодаря активному внедрению инновационных технологических решений. В частности, он первым в Перу перешел на использование в технологических процессах морской воды, опресненной методом обратного осмоса, вместо пресной воды. Не удивительно, что у руководства такого предприятия возникло желание испытать футеровку Poly-Met, инновационное отраслевое решение от Metso.

 

Значительная экономия на горнодобывающем предприятии

В 2013 году руководство рудника Серро-Линдо искало способы увеличить срок службы футеровки первичной шаровой мельницы размером 4х7 м (14’x23,5’). Более длительный интервал замены футеровки обеспечил бы повышение эксплуатационной готовности оборудования, устранение излишних операционных расходов и, как следствие, увеличение количества рабочих часов. 

Руководство Серро-Линдо обратилось в компанию Metso для организации промышленных испытаний футеровки Poly-Met для барабана первичной шаровой мельницы в ноябре 2014 года. В материале Poly-Met объединены наиболее выгодные свойства резины и металлических сплавов. Данная концепция позволила получить более устойчивые сплавы по сравнению со стандартной металлической футеровкой за счет использования резины, существенно ослабляющей действующие на материал ударные силы.

Вскоре компания Metso получила заказ на поставку полного комплекта футеровки для мельницы рудника Серро-Линдо, руководство которого быстро отметило заметные преимущества решения Poly-Met. Установка футеровки для промышленных испытаний состоялась в июле 2015 года, а в марте 2016 года был смонтирован полный комплект. Использование нового типа футеровки позволило увеличить срок службы лифтеров на 50% и утроить срок службы плит барабана с соответствующим сокращением времени простоев оборудования. Замена лифтеров теперь производится раз в 12 месяцев, а плиты барабана требуют замены через каждые 24 месяца, тогда как ранее цикл замены металлической футеровки составлял лишь восемь месяцев. 

 

«Нам удалось достичь поставленной цели»

«Важно отметить, что нам удалось достичь поставленной цели благодаря неоценимой помощи и поддержке со стороны экспертов компании Metso на каждом этапе проекта. Они помогали нам во время монтажа оборудования, при проведении остановок и выполнении других работ. Мы работали как единая команда, что не часто встретишь сейчас на рынке», — отмечает Густаво де ла Торре (Gustavo de la Torre), Руководитель секции обогащения фабрики Серро-Линдо.

«Рекомендую всем горнодобывающим предприятиям попробовать футеровку Poly-Met. Она оказалась оптимальным решением для нас, и, уверен, окажется полезным приобретением для других компаний благодаря своим преимуществам», - добавляет он.    

Более того, уникальное решение Metso помогло заказчику не только выполнить основную задачу продления срока службы футеровки, но и дополнительно уменьшить вес мельницы. Подтверждено, что использование резины положительно влияет на эффективность процесса измельчения.

Глубокие знания в отрасли позволили компании Metso создать решение Poly-Met, эффективность которого не уступает металлическим футеровкам и позволяет при этом сократить время простоев, повысить производительность оборудования и снизить эксплуатационные расходы.

Статьи

Share to Facebook Share to Twitter Share to Twitter More...

Peruvian Cerro Lindo mine experiences up to 200% increase in mill liner lifetime with Metso Poly-Met solution

“We reached our goal to extend the life of the lining, thanks to the product support and service given by Metso at every stage,” says Gustavo de la Torre, Mineral Processing Manager of Cerro Lindo.

Cerro Lindo is an underground copper mine with an average daily production of 20,000 tons. The mine is located in central Peru, 175 kilometers southeast of the capital city of Lima, and operated by Nexa Resources.

A decade of continuous work

The relationship between Metso and Nexa Resources has deep roots. Cerro Lindo has been using three Metso grinding mills and two Lokotrack mobile crushing plants for a decade. They continue to turn to Metso whenever they are facing a challenge.

Cerro Lindo is renowned for its eagerness to implement new innovations into its processes. For example, it was the first mine in Peru to use Osmosis treated sea water instead of fresh water in their process. So it was no surprise that they wanted to try Poly-Met™ mill lining, a significant industry innovation.

Bringing important savings to the mine’s economy

In 2013, Cerro Lindo was looking to increase the wear life of the mill linings in its primary 14’x23.5’ ball mill. A longer interval between lining change-outs would increase availability, help to avoid unnecessary operational costs and, in turn, result in more production hours. 

Cerro Lindo turned to Metso and decided on a trial of the Poly-Met lining in the shell of their primary ball mill in November 2014. The Poly-Met concept combines the most desirable properties of rubber and metallic alloys. This concept allows for the use of more resistant alloys than those used in conventional metallic lining, as the rubber substantially dampens the impact force.

As the benefits of Poly-Met started to show, Cerro Lindo awarded Metso with an order for the whole set. The first test installation was completed in July 2015 and the second full installation was completed in March 2016. The new lining design lead to 50% increased lifter bar wear life and as much as 200% longer life of the shell plates, resulting in decreased downtime. The lifter bars are now changed every 12 months and the shell plates every 24 months, compared to the 8 months change-out cycle of the previous metallic lining. 

“We reached our goals”

“The important thing to point out is that we reached our goal, thanks to the product support and service given by Metso at every stage. They helped us out during the installation, the plant’s shutdowns, and so much more. We worked as a team and that’s difficult to find in the market,” says Gustavo de la Torre, Mineral Processing Manager of Cerro Lindo.

“I encourage other mining operations to try Poly-Met linings, they worked for us and I’m sure that they will work for others. These linings can definitely bring huge benefits to every mining operation,” he adds.    

Metso’s unique solution helped the customer not only to accomplish their main goal of extended liner life, but also to reduce the mill’s weight. It was demonstrated that rubber has positive effects on the grinding process.

Metso’s deep industry knowledge has helped to create a Poly-Met solution that works just as well as the previous metallic lining, but reduces downtime, increases production, and reduces operational costs, among many other benefits.

Read more about Metso’s Poly-Met mill linings.

Related products