Рудоподготовка

Рудоподготовка

Максимальное увеличение производительности и энергоэффективности

Рудоподготовка является наиболее энергоёмким процессом в горной промышленности. На её долю приходится до 50% всей используемой на предприятии энергии. На фоне непрерывного снижения содержания в руде полезных компонентов для переработки крепких, разносортных и низкосортных рудных тел требуются технологии и решения, соответствующие принципам устойчивого развития.

Увеличение коэффициента технической готовности

На 69% сократились простои на стадии первичного дробления. 

 

Сокращение потребления электроэнергии

На 30% были снижены расходы на энергию и на 60% было сокращено потребление мелющей среды.

Повышение эффективности 

Эффективность производства повышена на 18% за счёт оптимального подбора дробилок, просеивающих поверхностей и сервисных услуг. 

Экспертные знания 

Более 100 лет опыта в области проектирования оборудования и технологических схем рудоподготовки

Энергоэффективные решения для превосходной производительности рудоподготовки

Рудоподготовка является наиболее энергоёмким процессом в горной промышленности. На её долю приходится не менее 3% мирового объёма потребления электроэнергии. Согласно данным организации CEEC (Coalition for Energy Efficient Comminution), рудоподготовка в среднем потребляет более 50%  от общего объёма электроэнергии добывающего предприятия и занимает 10% от общих производственных затрат.

Компания Metso имеет долгую историю технологического развития и является признанным экспертом в проектировании и модернизации технологических схем рудоподготовки. Наши решения по рудоподготовке не только энергоэффективны, но и обеспечивают более низкие операционные затраты, помогая заказчикам достигать максимальной производительности и стабильных показателей извлечения.

Являясь глобальным поставщиком оборудования, запчастей и сервисных услуг в отрасли обогащения минерального сырья, мы хотим быть уверенными в том, что вы можете выбрать лучшие технологии и решения для оптимизации всего процесса рудоподготовки или одного из важных подпроцессов: дробления, измельчения или грохочения.

Кейсы Metso
Узнайте, как повысить прибыльность и снизить риски
Свяжитесь с экспертами Metso
Ваши данные защищены. Прочитайте, пожалуйста, наше Положении о конфиденциальности персональных данных..
Спасибо за ваш запрос.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Вы можете отправить новую форму через 15 минут.

Comminution

Comminution

Maximizing throughput and energy efficiency

Comminution is the most energy intensive process stage in the mining industry. It can account to more than 50 percent of the total energy used in a mine. While the head grades are constantly declining, more sustainable technologies and solutions are required to process hard, variable and low-grade ore bodies.

Increase uptime

69% reduction in primary crushing downtime.

Reduce energy consumption

30% energy savings and 60% less media consumption.

Improve efficiency

18% production efficiency improvement with optimal crushers, screening media and services.

Expertise

+100 years of experience in engineering and comminution circuits.

Energy efficient solutions for superior comminution performance

Comminution is the most energy intensive process stage in the mining industry. It uses at least 3% of the global electricity and, according to the Coalition for Energy Efficient Comminution, accounts on average for more than 50% of a mine’s energy consumption and 10% of the total production costs.

Metso has a long history of technological development and is recognized in engineering and innovating comminution circuits. Our comminution solutions are not only energy efficient but also lower in operating costs that help in achieving maximum production and consistent recovery.

As a global supplier of equipment, parts and services for minerals processing, we want to make sure that you have the best technology and solutions to choose from – no matter whether you are after optimizing the entire comminution process or any of the vital sub-processes such as crushing, grinding or screening.

See how other mining companies have improved profitability and reduced risk!

Download

Contact Metso experts
Your information is safe. Check our privacy notice for more details.
Thank you!
We will shortly contact you. You can send a new inquiry again after 15 minutes.
Contact