Окомкование

Окомкование

Повышение производительности

Окомкование — это процесс превращения железорудной мелочи в круглые окатыши путём окатывания и обжига. Окатыши затем загружают в доменную печь или в системы прямого восстановления для получения железа. Компания Metso является единственным в мире поставщиком сразу двух технологий для решения любых задач, связанных с окомкованием, — обжиг на основе систем конвейерного типа и решётко-трубчатых систем.

Окружающая среда

Повышение производительности при снижении потребления топлива и сокращении выбросов

Высокое качество

Меньше мелочи, ниже разброс по показателю прочности на сжатие

Знания, подтверждённые практикой

Более 100 лет опыта в переработке полезных ископаемых

Глобальный охват и присутствие на местах

Инженеры в сфере пирометаллургической обработки, сервисные и другие специалисты по всему миру

Повышение экономической ценности руды и полезных ископаемых благодаря решениям Metso в области окомкования

По мере истощения месторождений высококачественной железной руды растёт потребность в повышении качества исходного железнорудного сырья за счёт концентрации. Перед загрузкой в доменную печь или установку для получения железа прямого восстановления измельченную железную руду необходимо окомковать.

Благодаря нашим широким возможностям и опыту работы с обеими технологиями — системой обжига конвйерного типа и решётко-трубчатыми системами, — оборудование, компоненты и услуги компании Metso в области окомкования спроектированы таким образом, чтобы повысить производительность, снизить потребление топлива и электроэнергии и уменьшить расходы на техническое обслуживание.

Наше оборудование и детали устойчивы к высоким температурам и высокоабразивным средам, требующимся для производства окатышей стабильного качества при низкой стоимости. В то же время сервисные услуги по оптимизации и техническому обслуживанию обеспечивают эффективную работу оборудования для окомкования и процесса окомкования в целом, что в конечном счёте позволяет достичь максимальной производительности.

Оборудование для окомкования

Запасные части и сервисное предложение для окомкования

Выполненные проекты компании Metso
Узнайте, как повысить прибыльность и снизить риски!
Свяжитесь с экспертами Metso
Ваши данные защищены. Прочитайте, пожалуйста, наше Положении о конфиденциальности персональных данных..
Спасибо за ваш запрос.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Вы можете отправить новую форму через 15 минут.

Pelletization

Pelletization

Boosting production capacity

Pelletization is the process of transforming iron ore fines into spherical pellets through agglomeration and induration. These pellets are then used as feed to a blast furnace or direct reduction systems to produce iron. As the only supplier in the world, Metso offers both straight grate and grate-kiln technologies for any required pelletizing applications.

Environment

Providing higher output with lower fuel usage and emissions.

High quality

Fewer fines and less variation in compression strength.

Practical knowledge

With more than 100 years of experience in minerals processing.

Global coverage, local presence

Pyro processing engineers, service personnel and other experts around the world.

Increasing the economic value of ores and minerals with pelletization solutions for the mining industry

As high grade iron ore deposits become more limited, it is necessary to upgrade lower quality iron ore resources through concentration. The ground iron ore must be pelletized prior to feeding into a blast furnace or DRI plant.

With strength and expertise in both straight grate and grate-kiln technologies, Metso's equipment, parts and services for pelletizing process are designed to increase capacity, reduce fuel and power consumption, and cut maintenance costs.

Our equipment and parts are built to withstand the severe process heat and highly abrasive environments, required to produce pellets of a consistent quality at a lower cost. The optimization and maintenance services, on the other hand, ensure that the pelletizing equipment and the entire pelletizing process work effectively, producing the maximum output in the long run.

Equipment for pelletization

Parts and services for pelletization

Rotary Kiln Maintenance eBook
From evaluating key components, to which KPIs to track to monthly maintenance tips, this eBook covers it all.
See how others have improved profitability and reduced risk!

Downloads

Contact Metso experts
Your information is safe. Check our privacy notice for more details.
Thank you!
We will shortly contact you. You can send a new inquiry again after 15 minutes.
Contact