Футеровка Megaliner™ для мельниц

Футеровка Megaliner™ для мельниц

Подходит для крупноразмерных мельниц самоизмельчения, полусамоизмельчения и шаровых мельниц

Применение футеровки Metso Megaliner™ сокращает время простоя, минимизируя количество используемых элементов, и избавляет от необходимости присутствия персонала внутри мельницы. Все это обеспечивает более эффективную работу и создает безопасную рабочую среду.

Повышенный уровень безопасности и охраны здоровья

Рабочим нет необходимости находиться внутри мельницы

Повышение коэффициента технической готовности

Меньшее количество элементов и уникальная система крепления ускоряют монтаж на 40%

Оптимизированный процесс

Футеровка, оптимизированная под вашу мельницу

Megaliner™ для систем разгрузки

Уникальное решение, которое упрощает и ускоряет замену футеровки мельницы в полтора раза, а также значительно повышает безопасность работ.
Особенности
Футеровка охватывает площадь до 8 м²

Каждый элемент футеровки Megaliner™ соединяет несколько рядов лифтеров и плит и имеет минимальное количество точек крепления. В отдельных случаях футеровка включает в себя до 80% меньше деталей! Она охватывает площадь до 8 м² и имеет небольшой вес относительно размера. Поскольку размер футеровки Megaliner™ в несколько раз больше традиционной футеровки, монтаж происходит гораздо быстрее.

Футеровка охватывает площадь до 8 м²
Отсутствие рабочих в опасной зоне
Отсутствие рабочих в опасной зоне

Благодаря уникальной системе крепления Metso болты футеровки устанавливаются и снимаются снаружи мельницы. Таким образом, при вставке или удалении футеровочных болтов рабочим нет необходимости находиться в опасной зоне. оператор перефутеровочной машины в одиночку может легко установить футеровку по месту крепления. Кроме того, при затягивании болтов рабочие находятся на устойчивой платформе за пределами мельницы, что далает работу легче и безопаснее.

Удобная замена футеровок мельницы

Система крепления Megaliner с минимальным количеством точек крепления также позволяет ускорить замену изношенных элементов футеровки. Поскольку болты крепятся снаружи мельницы, они хорошо защищены от пыли и износа, а значит проще выкручиваются. Оператор может легко заменить изношенные элементы футеровки, используя перефутеровочную машину. Первый ряд демонтируется с помощью приспособления, а оставшаяся футеровка ничем не закреплена поэтому обваливается под собственным весом

Удобная замена футеровок мельницы
Система позиционирования футеровки
Система позиционирования футеровки

Запатентованная компанией Metso система позиционирования футеровки использует технологию видеокамеры для еще большего ускорения процесса установки футеровки мельницы и снижения риска несчастных случаев. Эта технология в сочетании с направляющими маркерами дает оператору перефутеровочной машины полный контроль над процессом, повышает безопасность для монтажных бригад и коэффициент технической готовности мельницы. 

Подходит ли футеровка Megaliner™ для ваших целей, мельницы и процесса?
Ваши данные защищены. Прочитайте, пожалуйста, наше Положении о конфиденциальности персональных данных..
Спасибо за ваш запрос.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Вы можете отправить новую форму через 15 минут.
Выполненные проекты

Ускорение перефутеровки мельницы на руднике Кевица

Каждая минута бесперебойной работы имеет значение на медно-никелевом руднике Кевица (Kevitsa) компании Boliden на севере Финляндии.
Сервисные услуги
Постоянное усовершенствование
Постоянное усовершенствование

Компания Metso предлагает мельничные футеровки таких конструкций и из таких материалов, которые оптимизированы для каждого конкретного случая. Мы тесно сотрудничаем с нашими заказчиками и тщательно анализируем их процессы, чтобы обеспечить постоянную оптимизацию поставляемой нами футеровки под существующие условия эксплуатации. Мы можем проектировать и поставлять футеровку для всех частей мельниц Metso и других производителей. Широкое портфолио оборудования, наши инновации, знания и опыт делают предложения компании Metso уникальными. При проектировании футеровки мы ориентируемся на повышение эффективности измельчения, коэффициент технической готовности оборудования и безопасности монтажа.

Сервисные услуги для измельчения

Компания Metso предлагает полный спектр запасных частей, сервисных услуг и оборудования, чтобы вы могли получить максимальный результат от процесса измельчения и достичь своих производственных целей. 

Больше чем просто футеровка 

Приобретая мельничную футеровку компании Metso, вы получаете больше, чем просто изнашиваемую часть. Мы всегда проводим предварительные исследования и разрабатываем футеровку, исходя из ваших условий и целей. Регулярно проводится мониторинг износа и производительности, чтобы лучше понять процесс измельчения и оптимизировать футеровкуМы предоставляем техническую поддержку и организуем обучение по работе с оборудованием и процессами, а также проводим конференции по техническому развитию для наших постоянных заказчиков. 

Установка и замена 

Опытные инженеры контролируют безопасную и своевременную установку частей, поставляемых компанией Metso. Наши специалисты придерживаются самых строгих стандартов безопасности и обладают высокой квалификацией в области изготовления оригинального оборудования, что позволяет осуществлять высококачественную установку. При необходимости компания Metso также может рассчитать точное время простоя, необходимое для замены изнашиваемых частей. Подробнее о техническом обслуживании и ремонте. 

Оптимизация цикла измельчения 

Специалисты Metso по технологическим процессам помогают в решении сложных эксплуатационных вопросов, используя аналитические методы, лабораторные испытания и современные системы управления. Если вам необходимо оптимизировать оборудование, цикл или весь ваш завод, у нас есть инструменты и технологии, которые помогут вам в этом. Узнайте больше об оптимизации процессов и управления. 

Долгосрочное сервисное обслуживание (LCS) 

Готовые решения Metso разработаны для того, чтобы помочь вам в достижении ваших бизнес-целейот запуска до останова и до конца срока службы. Мы предлагаем обслуживание конкретного направления деятельности и комплесное обслуживание. Узнайте больше о сервисных услугах для оборудования на протяжении всего жизненного цикла. 

Сочетание материалов
Сочетая материалы для лучшего результата

Откройте для себя широкий спектр футеровочных материалов Metso для мельниц. Наша способность комбинировать различные материалы в одной и той же мельнице, используя каждый материал там, где он работает наилучшим образом, позволяет оптимизировать процесс измельчения. 

Сочетая материалы для лучшего результата
Связаться с экспертами Metso
Ваши данные защищены. Прочитайте, пожалуйста, наше Положении о конфиденциальности персональных данных..
Спасибо за ваш запрос.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Вы можете отправить новую форму через 15 минут.

Megaliner™ mill liners

Megaliner™ mill liners

Suitable for large AG, SAG and ball mills where uptime and safety are top priorities

Metso Megaliner™ concept reduces your downtime by minimizing the number of parts and people inside the mill. This significantly reduces downtime and provides a better and safer working environment.

Benefits

Improved health and safety

No need for workers to be inside the mill

Increased uptime

Fewer parts and a unique attachment system speed up installations by up to 40%

Optimized process

Liners optimized for your specific mill

Megaliner™ for discharge systems

Relining the discharge system of a mill used to be time-consuming and risky. Not anymore.
Features
Fast reline as a liner covers up to 8 m²

A Megaliner™ element integrates multiple lifter and plate rows and has a minimum number of attachment points. In some cases, the lining consists of up to 80% fewer parts! It covers a large area of up to 8 m² and is light-weight in relation to size. Being several times larger than a traditional lining enables much faster installations.

Fast reline as a liner covers up to 8 m²
Nobody in the danger-zone
Nobody in the danger-zone

With Metso’s unique attachment system, liner bolts are inserted and removed from the outside of the mill. So, there is no need for any member of the installation crew to be in the danger-zone of the liners while inserting or removing liner bolts. The liner handler operator can simply position the liners acting alone. Moreover, the workers can stand on a steady platform outside the mill when tightening the bolts which enables a better working position and working environment.

Easy removal of mill liners

Megaliner attachment system, with minimum number of attachments points, also helps to speed up removal of used liners. Having the bolts attached from the outside of the mill means that they are well protected from dust and wear and therefore easier to remove. Old liners can easily be stripped out by the liner handler operator. A tool for taking out the first row is available. Thereafter, gravity is generally enough to remove the liners.

Easy removal of mill liners
Liner Positioning System offers control
Liner Positioning System offers control

Metso's patented Liner Positioning System uses camera technology to speed up mill liner installations even further and reduce the risk of accidents. The technology, in combination with guiding markers, gives the liner handler operator full control of the process and increases safety for installation crews while also improving mill uptime.

Does Megaliner™ match your targets, mill and process?
Your information is safe. Check our privacy notice for more details.
Thank you!
We will shortly contact you. You can send a new inquiry again after 15 minutes.
Contact Metso expert
References

Speeding up mill relines at Kevitsa

Each minute of uptime counts at Boliden's Kevitsa copper-nickel mine in northern Finland.
Services
Continuous improvement
Continuous improvement

Metso offers mill linings with materials and designs optimized for each specific application. We work closely with our customers and carefully follow their process to make sure the lining we supply is always optimized for current operating conditions. We can design and supply mill linings for all types of mills - for Metso mills as well as for competitor mills - and for all parts in the mill. Our wide product range, innovations, knowledge and experience make us unique. Our approach to lining design is focused on grinding performance, mill uptime and safety.

Services for grinding

Metso offers a full portfolio of parts, services and equipment to ensure that you get the best out of your grinding process and reach your production goals.

More than a lining
When buying a mill lining from Metso you get more than just a wear part. We always do a pre-study and design the lining based on your conditions and targets. Wear and performance monitoring are regularly done to better understand your grinding process and to optimize the lining accordingly. Technical support is offered, and we arrange product and process training, as well as technical development meeting, for our loyal customers.

Installation and reline
Our experienced engineers oversee the safe and timely installation of Metso-supplied parts. Our experts adhere to the most stringent safety standards and are highly trained in OEM workmanship, allowing for a high-quality installation. If necessary, Metso can also guarantee the amount of downtime needed to perform wear part changeouts. Read more on Maintenance and repairs.

Grinding circuit optimization
Metso process experts help in solving complex operational issues using analytical techniques, laboratory testing, and advanced control systems. Whether you need to optimize a piece of equipment, a circuit, or your entire plant, we have the tools and technology to help you make it happen. Read more on Process optimization and controls.

Life Cycle Services
Metso’s pre-packaged solutions are designed to assist you in meeting your business goals, from start-up to shutdown to end-of-life. We can support you on a specific activity or over a larger scope, combining elements from our large portfolio of services with unique commercial models. Read more on Life Cycle Services.

Contact Metso expert
Your information is safe. Check our privacy notice for more details.
Thank you!
We will shortly contact you. You can send a new inquiry again after 15 minutes.
Contact Metso expert